Блииин...поделюсь)) Нашу местную техподдержку перевели в областной город - в Ростов. Вчера отрубился интернет, звоню. Говорю:
-Девушка, при подключении выдает 691 ошибку.
-У вас не открываются сайты?
-У меня ничего не открывается, потому что при подключении мне пишет: Ошибка 691. Такие имя пользователя и пароль не допустимы в этом модеме.
-У вас Интернет в кредит?
-Нет, обычный Дизель.
-А что вы подключаете, я не могу понять?! (*возмущенно)
-Я подключаюсь к интернету...
-Как?!?! (*срываясь на крик) Вы что, первый день сегодня работаете???
-Нет, не первый. Мы всегда подключаемся одинаково: Пуск - Подключение - АДСЛ
-Зачем?! Открывайте Эксплорер и работайте!!!
-Мы не пользуемся Эксплорером, у нас Авант Броузер. От того, что я открою, ничего не изменится - интернет не подключен, выдает ошибку...
-Да что вы мне рассказываете - открывайте Эксплорер и работайте, как все люди!!!
Ну и тп еще пятнадцать минут разговора. В конце концов я просто перегрузила модем, все стало нормально, но мне так хочется позвонить в руководство техподдержки и предложить свои услуги: оказывается, я знаю больше их специалистов - как минимум то, что для того, чтобы интернет был, к нему надо подключиться....